"Роснефть" определила восьмого победителя акции "Миллион от Семейной команды"
Сеть АЗС "Роснефть" подвела итоги восьмого розыгрыша в рамках акции "Миллион от Семейной команды". Призером стал автомобилист из Томска Алексей Иванов. Это уже восьмой миллион, который Компания разыграла в этом году.
Алексей часто использует автомобиль, в том числе для путешествий. В июле он заправил 127 литров топлива на АЗС "Роснефть" и автоматически стал участником розыгрыша.
"На АЗС "Роснефть" заправляюсь более 10 лет, моя лояльность к бренду основана на следующих факторах: качество топлива, удобное расположение, приветливый персонал и чистота на заправках. Кроме того, компания сейчас обновляет свои АЗС, новый формат очень современный, на эти заправки особенно приятно заезжать, — делится Алексей Иванов. — Совершенно не ожидал, что могу выиграть в акции "Миллион от Семейной команды" и пока не придумал, как распорядиться деньгами. Вероятно, это будет связано с автомобилем, который я недавно приобрел с помощью заемных средств".
По условиям акции стать участником розыгрыша может любой клиент сети АЗС "Роснефть", который в течении месяца заправит транспортное средство на более 80 литров топлива с использованием карты программы лояльности "Семейная команда".
До конца года обладателями выигрыша станут еще 4 счастливчика. Оформить карту лояльности "Семейная команда", чтобы принять участие в акции можно в мобильном приложении "АЗС Роснефть".
Справка:
Розничная сеть НК "Роснефть" является крупнейшей в Российской Федерации по географическому покрытию и количеству станций, а бренд АЗС "Роснефть" — один из лидеров по узнаваемости и качеству топлива в стране. География розничного бизнеса "Роснефть" охватывает 61 регион России. Сеть действующих АЗС Компании включает около 3 000 станций.
Помимо качественного топлива Компания предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров и услуг — от магазинов и кафе до придорожного сервиса. Например, клиенты могут остановиться на ночь и отдохнуть после длительной дороги в придорожных отелях и многофункциональных комплексах Компании в ряде регионов.