Горячая линия
8 800 775-75-88

Сеть АЗС "Роснефть" определила самых активных клиентов в День автомобилиста

 

Розничная сеть "Роснефть" в День автомобилиста определила самых активных клиентов среди участников программы лояльности "Семейная команда". Главные призы разыгрывались в 11 различных номинациях, которые отмечали достижения клиентов сети АЗС "Роснефть" за прошедший год. Все победители получили от Компании подарочные сертификаты на 5 000 бонусных баллов в программе лояльности каждый и памятные сувениры. 

 

 

 

Победителями в номинациях стали:

  • "Завсегдатай" — Сергей из Москвы совершил самое большое количество покупок — почти 2 400 чеков;
  • "Клиент года" — Максим из Липецка приобрел максимальный объем топлива за год — более 70 тысяч литров;
  • "Самый преданный клиент" — Максим из Москвы на протяжении 7 лет постоянно заправлялся на АЗС "Роснефть";
  • "Пульс в ритме Pulsar" — Александр из Москвы в течение года заправил в свой автомобиль более 15 тысяч литров фирменного топлива;
  • "Шопоголик" — Максим из Смоленска совершил одновременно наибольшее количество заправок и покупок в магазине и кафе;
  • "Укротитель баллов" — Алексей из Саратова за год заработал более 277 тысяч бонусных баллов благодаря частым заправкам и участию в акциях АЗС "Роснефть";
  • "Главный кофеман" — Сергей из Тулы приобрел за последний год почти 1,5 тысячи чашек кофе;
  • "Любитель хот-догов" —Армэн из Сочи купил более 400 хот-догов;
  •  "Путешественник" —Ирина из Тамбова за год посетила более 150 АЗС "Роснефть" в 28 регионах России;
  • "Однолюб" — Любовь из Улан-Удэ совершила более тысячи транзакций на одной и той же АЗС "Роснефть" в Бурятии;  
  • Главным везунчиком года оказался Александр из Братска, который только в этом году оформил карту лояльности и его имя в случайном порядке выдал электронный рандомайзер.

      

"Семейная команда" — накопительная бонусная программа, с которой заправка становится выгоднее. Участники могут копить бонусные баллы в сети АЗС "Роснефть", а также у партнеров. Накопленные баллы можно использовать при оплате топлива, товаров в магазинах и кафе в розничной сети Компании. Присоединиться к программе лояльности можно, скачав приложение "АЗС Роснефть" и оформив виртуальную карту лояльности "Семейная команда".

Повышение уровня клиентских услуг, предоставляемых на сети АЗС "Роснефть", является одним из приоритетов Компании. На заправочных комплексах Компании работают магазины, кафе, аптечные пункты и аппараты по приёму/выдаче одежды в химчистку.

Компания также развивает новое направление клиентского сервиса — фудтраки (передвижные торговые точки). Сервис "кафе на колесах" доступен на АЗС в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и в других регионах присутствия розничной сети.

Для развития сервисных услуг Компания развивает цифровые технологии, позволяющие повысить скорость обслуживания клиентов. В частности, "Роснефть" запустила пилотный проект по внедрению на АЗС графических касс самообслуживания. Разработка позволяет автоматизировать процесс оплаты топлива и сопутствующих товаров, а также совершать покупки без участия кассира.