"Роснефть" определила девятого победителя акции "Миллион от Семейной команды"
Розничная сеть "Роснефть" подвела итоги девятого розыгрыша акции "Миллион от Семейной команды", в рамках которой Компания ежемесячно разыгрывает денежный приз среди участников программы лояльности. В этом месяце призером стал пенсионер из села Лопатино Пензенской области Рушан Шафеев.
Рушан на протяжении многих лет работал шофером автоколонны, его стаж за рулем насчитывает уже почти 50 лет. Сейчас на пенсии он часто ездит к детям в Саратовскую область, за грибами или на рыбалку.
"Заправляюсь на автозаправочной станции "Роснефть" с момента ее появления у нас в области, очень ценю качество топлива, реализуемого компанией, — комментирует Рушан Шафеев. — Слышал от кассиров на АЗС про акцию, но даже после получения выигрыша не могу поверить в произошедшее. Думаю, что выигрыш пойдет на учебу внукам, ремонт дома и чем-то порадую себя, в сентябре у меня как раз был день рождения".
Стать участником розыгрыша акции "Миллион от Семейной команды" может любой клиент программы лояльности сети АЗС "Роснефть", который заправляет в месяц 80 и более литров топлива. Оформить карту "Семейная команда", ознакомиться с условиями участия и начисления баллов можно в мобильном приложении "АЗС Роснефть".
Программа лояльности "Семейная команда" является многоуровневой. "Серебро", "Золото", "Платина" и "Бриллиант" — уровни, которые присваиваются участникам в зависимости от количества приобретенного топлива за предыдущий месяц. В следующем месяце клиенты получают от 0,5 до 1,5 баллов в зависимости от количества заправленного топлива и полученного статуса. Накопленными баллами можно оплачивать покупки на АЗС "Роснефть", при этом 1 балл равен 1 рублю. Баллы можно использовать в течение года.
Справка: Розничная сеть НК "Роснефть" является крупнейшей в Российской Федерации по географическому покрытию и количеству станций, а бренд АЗС "Роснефть" — один из лидеров по узнаваемости и качеству топлива в стране. География розничного бизнеса "Роснефть" охватывает 61 регион России. Сеть действующих АЗС Компании включает около 3 000 станций.
Помимо качественного топлива Компания предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров и услуг — от магазинов и кафе до придорожного сервиса. Например, клиенты могут остановиться на ночь и отдохнуть после длительной дороги в придорожных отелях и многофункциональных комплексах Компании в ряде регионов.